return_links(1); ?>
  • Копию документа, который подтверждает взятие предприятия на налоговый учет.
  • Копию документа о регистрации в Пенсионном фонде Украины.
  • При открытии субсчетов для финансов и самостоятельных подразделов предприятия в банк подается копия решения о создании отделенного подраздела и просьбу об открытии субсчета.
  • Для открытия текущего счета в иностранной валюте предприятие-резидент предоставляет в банк те же документы, которые и для открытия счетов в национальной валюте.

4. Безналичные операции и расчеты.

Безналичные расчеты между предприятиями осуществляются в национальной валюте Украины через банк перечислением средств из счета плательщика на счет получателя.

Средства из счета клиента списываются за распоряжениями его владельца, кроме случаев бесспорного взыскания и безакцептного списание средств. Формы безналичных расчетов за товарными операциями и хозяйственными договорами можно классифицировать так:

Относительно факта осуществления соглашения: предыдущая или авансовая оплата продукции, товаров, работ и услуг; оплата за фактом реализации соглашения.

С точки зрения условий оплаты соглашения.

  • акцентная форма расчетов;
  • безакцептная форма расчетов;
  • аккредитивная форма расчетов;
  • плановые платежи;
  • зачисление взаимной задолженности;

За используемыми платежными средствами расчет платежными требованиями, доверенностями;

  • чековая форма расчетов;
  • вексельная форма расчетов.

За источниками средств, которые привлекаются для финансирования соглашения:

  • за счет собственных средств предприятия;
  • за счет кредитов и других одолженных средств;
  • за счет средств клиента.

Безналичные расчеты могут осуществляться за такими формами расчетных документов:

  • платежное поручение;
  • платежное требование-доверенность;
  • чеки, векселя;
  • аккредитивы;
  • инкассовые доверенности.

Платежные поручения - это документ, который письменно оформленной доверенностям клиента на перечисление определенной суммы средств доверенности принимаются банком к выполнению на протяжении десяти календарных дней от даты оформления. Доверенности используются при расчетах за товары и услуги, с бюджетом, банками, страховыми компаниями, и т.п.

Платежная требование-доверенность - это комбинированный документ,который состоит из двух частей: верхняя - требование поставщика непосредственно к покупателю уплатить стоимость работ, услуг, товаров; нижняя - доверенность плательщика своему банку уплатить определенную сумму средств.

return_links(); ?>